8 марта 2016 г.

Платим за обработку 1 акции от 3 до 200 долларов.

Ежедневно мне на почту приходит сотня сообщений,и одно из них каким то образом обошло папку спам,меня оно зацепило не на шутку своей простотой.
Я перешёл на этот сайт corporation-rabota.ru и что же я такое там увидел оказывается нет нечего проще зарабатывать 180$ в день. Т.е главное из видео я понял корпорация запустила свой интернет проект, за обработку акций корпорация платит деньги. Кто сообразительный тот заметил первый подвох, в письме нам сказали что вложений не требуется,однако матёрый предприниматель данной чудо методике требует от нас 620 руб.
В обще предоставляете что такое акцияАкция это не методика за 620 рублей.

Короче всё банально просто, человек нашёл в сети интернет проект, якобы который платит 180 долларов в день за обработку акций,слепил лендинг по быстрому и теперь гребёт деньги с безграмотных людей, нет я нечего не имею против этой прекрасной женщины, но поймите, так не бывает я бы уже сам разбагатель на этом, и мне на фиг не нужен этот блог))

Ну и я не лыком шит,что вы думаете? Я нашёл этот проект или будет правильно назвать ту самую корпорацию,хотя чёрт его знает этих Нидерландцев)
Внимание, вот сайт с этой инфо. http://www.infobus.ru/msb/finres/52.html

Там чёрном по белому написано чем это корпорация занимается 


Нидерландская Финансовая Корпорация Развития (ФМО) FMO - the Nederlandse Financierings-Maatschappij voor Ontwikkelingslanden NV (Netherlands Development Finance Company)
Об организации...
Банк специализируется на финансировании проектов с повышенным риском инвестирования, когда другие банки не могут кредитовать проект или предлагают сделать это на неприемлемых для заемщика условиях. Предоставление кредита ФМО должно стимулировать эти банки к участию в синдицированном финансировании и выполнять таким образом роль катализатора в размещении инвестиций.
Финансируются как крупные, так и малые и средние проекты, однако только в крупные проекты вложения осуществляются напрямую ФМО, в остальные - через местных финансовых посредников (банки и лизинговые компании).
Финансовый портфель Банка включает проекты в 71 стране мира. Банк имеет опыт финансирования проектов в России.
География деятельности
(Финансирование предоставляется только предприятиям, которые расположены в государствах, определенных согласно последнему отчету Мирового Банка как страны с низким или средним уровнем дохода.)
Финансируемые отрасли
- Агропромышленный комплекс
- Горнодобывающая промышленность
- Производство товаров народного потребления и средств производства
- Сфера услуг (включая коммунальное хозяйство)
- Банковское дело
- Страховое дело
Не финансируются проекты по производству оружия и боеприпасов
ФМО - банк развития королевства Нидерланды, осуществляющий финансирование частных инвестиционных проектов на развивающихся рынках. Контрольный пакет акций Банка (51%) принадлежит Правительству Нидерландов. Держателями остальных акций являются ведущие голландские банки, а также профсоюзы, предприятия и частные лица. 

Центральная и Восточная Европа, Азия, Африка, Латинская Америка 

- Сельское хозяйство и рыбоводство 
Перейдёте посмотрите кому интересно,там и ссылка на этот сайт есть.
Вывод один,таким предпринимателям место только на этом форуме: http://www.master-kadrov.ru/forum/14-459-1 в разделе лохотрон.
Нормальная,действительно ценная методика не может стоить 500 или 620 руб это всё подвох или в худшем случае мошенничество. 
По крайне мере от не знакомых мне людей!
Я в этом убедился на собственном опыте.

Если есть претензии или вопросы,пишите в коменты посмотрю может быть, кто сталкивался уже с этим. Что вы думаете об этом?! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Экономический онлайн-календарь от Investing.com Россия, ведущего финансового портала