5 ноября 2013 г.

ForexAC

Отвлечёмся от разнообразия брокерских услуг и перенесёмся в обучение на валютном рынке.
Не так давно я стал участникам Голд клуба ForexAC! Почему?
Ответ прост! Повысить свой уровень знаний и опыта на валютном рынке тем самым выжить максимум денег из рынка!


Знакомьтесь Директор школы "ForexAC" Станислав Половицкий http://forexac.ru/

Сегодня обучиться мастерству трейдинга может каждый, это довольно прибыльное занятие так и высокорискованное. 

И само сабой всё и везде упереться в деньги. Наверно хоть раз в жизни мы слышали такую фразу как я её называю. Не в деньгах счастье!  
В 80-х годах прошлого века это возможно было и так, но сегодня ситуация иная! 

Не в деньгах счастье это не совсем верное понятие, учитывая нынешнюю ситуацию в жизни людей, в экономике, в стране, и в целом мире что уж говорить, показывает нам что без денег мы не что и не кто! 

Кризисы, инфляции,проблема не хватки денег молодым семьям и т.д Начинаешь задумываться от том как жить лучше и правильно!  

На подсознании каждый человек работая от зарплаты до зарплаты получает удовлетворение от жизни получая деньги честно заработанным путём. И это уже всеми известно и проверенно!  

Как говорил мой отец. Счастье не в деньгах а в их количестве! К сожалению это так, даже если вы будете это отрицать:) 
Существуют огромное количество обучающих видео,вебинары,методики и т .д как заработать здесь и сейчас!

4 ноября я получил письмо в папку спам от брокера на которого я подписан с названием: Бесплатный вебинар “Демо-трейдинг и онанизм. Как решиться торговать на реале.”  
Специалисты брокера смело подошли к названию темы))  И всё же в этом есть доля правды:-)

Что бы не запутаться в огромном количестве обучающих материалов нужно сначала научиться у профи всему по порядку, а не бросаться на первые попавшиеся видео где рассказывают о том как заработать быстро и много! 
К сожалению существуют определённые законы которые не кто не в силах обойти!

Об этом и о много другом Директор школы "ForexAC" Станислав Половицкий поделиться в своих эксклюзивных материалах, для его курсов я выделил в блоге отдельный раздел ForexAC. 

Если же вы не хотите обучаться и тратить на это время я уже дал ответ куда вложить свои деньги надёжно, минимальная сумма 100$ http://ubk-forex.blogspot.ru/ 

Появятся вопросы касательно этой темы(вложение денег) пишите сюда,в последнее время я всё меньше ей уделяю время, это связано с тем что я обучаюсь спекулятивной деятельности, простыми словами трейдингом!
Работы что называется навалом, и ещё предлагают, пора остановиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Экономический онлайн-календарь от Investing.com Россия, ведущего финансового портала