17 июля 2014 г.

Обучение в режиме реальных торгов!

On-Line тренинг по торговле на рынке Forex со Станиславом Половицким

Уникальная методика обучения в режиме реальных торгов, которая на 180 градусов развернет ваше представление о торговле на финансовых рынках. Такого больше не дает никто! Я вам покажу как
заключать сделки, выставлять стопы, брать профит и т.д. НЕ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ, а в режиме реальных торгов.

Об авторе!
Форексом занимаюсь уже более 7- ти лет, хотя, честно говоря, точно вспомнить, когда именно я начал заниматься уже не могу. Да и что собственно считать точкой отсчета, дату когда я первый раз услышал слово форекс, или же когда я записался на первые платные курсы? На текущий момент форекс является моим основным источником дохода. Хотя, сегодня, часть денег заработанных на форексе, я инвестирую в другие проекты (один из них –  школа обучения торговле на рынке Форекс ForexAc).

На On-line Day записаться можно здесь: http://forexac.ru/


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Экономический онлайн-календарь от Investing.com Россия, ведущего финансового портала