24 ноября 2014 г.

Обучение группы №11 «iPAMM управляющих» с 17 ноября по 21 ноября 2014






В Информационно-консультационном Центре «UA-001» г. Киева с 17 ноября по 21 ноября прошло занятие 11-ой группы кандидатов в iPAMM-управляющие по методике рекомендуемой компанией UBK Markets. Лектором был Олег Тарасенко.

IMG 3167

IMG 3168
Вот как охарактеризовали полученные знания и свои ощущения обучающиеся 11-ой группы:
Обучение прошло для меня успешно. Знания, приобретённые мною до курса, систематизировались и приобрели уже структуру. Подача информации простая, доступная при минимальных знаниях по теме. Примеры, приведённые Олегом Тарасенко на занятиях, запоминаются и, в дальнейшем, помогают в восприятие материала. Хочу отметить выдержку и внимательность Олега Олеговича. Юрий.
Участвуя в инвестиционной части проекта компании, который для себя я называю «Сохранить и приумножить», убедился в уникальности предлагаемых возможностей – за 18 месяцев депозит вырос на 72,26%! Больше говорить не о чем – альтернатив нет! Пройдя курсы у Олега Олеговича, я считаю, что теперь у меня есть бесценный конспект, руководствуясь которым можно многократно усилить инвестиционную часть своих денег. Складывается картина, что первая часть – верхушка айсберга по имени UBK Markets. Что же будет дальше? Я далеко не праведный человек но, поверьте, каждое утро, просыпаюсь и вспоминаю о том, что я компаньон UBK Markets, я искренне молюсь о здоровье и благополучии разработчиков и всех, кто неустанно продвигает её, предпринимает попытки достучаться до мозгов людей, предлагая возможность перейти из статуса «homo erektus» - Человек прямоходящий (на работу) в статус «Homo sapiens». Уважаемые, здоровья вам всем! Спасибо! Все будет UBK! Алексей.
Понравилось!!! Нет, вот так: ОЧЕНЬ понравилось! Все четко, полно, доступно. Особенно хочется отметить уровень преподавателя. Олег Олегович, что называется, разжевал, да еще и помог проглотить. На этих занятиях за минимальное время можно получить максимум знаний, как теоретических, так и практических, причем качество этих знаний будет очень высоким. После занятий, мне так кажется, любой из студентов может начать работу на рынке.
Хочется отметить продуманность системы обучения, прогрессивное дерево технологий, помогающее спланировать собственный профессиональный рост и очень теплый и дружественный коллектив Киевского ИКЦ UA-001, попадая в который, чувствуешь себя очень комфортно. Виктор.
Благодарю лектора Олега Олеговича Тарасенко за познавательную и нужную информацию в области зарабатывания денег, для меня лично очень актуальную. Я получила ценные знания и буду их применять на практике. После таких лекций и конечно практики верю в свой успех. Елена.
Очень хотела пройти этот обучающий курс. И не разочаровалась. Все очень интересно и доходчиво. Наш учитель Олег Олегович – большой молодец. Я получила ценные знания о торговле на рынке Forex. Объясняет все просто и понятно. Внимателен ко всем, но строг. Надеюсь, эти знания помогут мне зарабатывать деньги, и быть успешным человеком. Инна.
Обучение очень ценное, очень интересно, понятное. Полезно осознавать, что всегда есть поддержка, можно проконсультироваться после обучения только соблюдая определённые правила, имея желание разобраться, на практике можно достичь желаемого результата. Обучение прошло в очень доступной форме, материал подан Олегом Олеговичем Тарасенко отлично, качественно и даже для меня – для новичка, который в этой области совсем не ориентировался. Буду разбираться и приобретать навыки торговли. Спасибо за обучение, буду стараться побыстрее пройти тест iPAMM-управляющего. Валентина.
Обучение для меня дало дополнительный инструмент для зарабатывания денег. Хотелось бы больше практически. Нужна более детальная методика. В общем – неплохо, спасибо. Вера.
Обучение интересное и полезное. Олег Олегович доступно прочитал курс лекций, ясно отвечал на разные вопросы. Хочу дальше работать и стать iPAMM-управляющим. Надеюсь на дальнейшую поддержку. Огромное спасибо! Людмила.
IMG 3169
Хочу сказать спасибо Олегу Олеговичу. Я получил от него все необходимые знания, чтобы начать работу и вырабатывать свои навыки трейдера. Уроки были понятные и интересные, что конечно очень зависит от преподавателя. Я чувствую себя готовым, даже собранными для начало работы. Уверен в свой успех. Я уже много учился, но так много полезной информации как здесь за пять дней, никогда не получал. Если кто-то не хочет стать трейдером, я всеравно рекомендую пройти этот курс, для того чтобы лучше понять что творится вокруг нас в финансовом мире. Для меня всё понятно и ещё буду самостоятельно учиться и стану iPAMM-Управляющим. Александр.
Прошел курс обучения на трейдера. Огромное спасибо Олегу Олеговичу Тарасенко. Все ведение курса было понятным и доступным. Желаю компаниеи UBK Markets с процветания, а нам трейдерам успеха и высоких достижений. Владимир.
Хочу выразить благодарность преподавателю школы iPAMM-Управляющих – Олегу. Занимаюсь Форексом уже более двух лет, и, если бы прошла такое обучение на старте торговли, избежала бы огромного количества ошибок. Курс обучения построен системно и качественно. Затронуты все сомнительные для меня моменты, полученные исчерпывающие ответы. Пришла в школу с целью увеличить свой процент доходности на своем счету. Обрела без апелляционную уверенность в том, что Форекс может быть полноценным бизнесом, а моя торговля стабильной и успешной. Наталия.
Спасибо огромное за обучение всем вдохновителям, разработчикам и прочим участвующим. Только познакомился с торговлей на Forex, а уже приобрёл массу полезных навыков и знаний. Прекрасно подготовленная программа занятий и дружелюбная торговая платформа, позволили разобраться с обучением в считанные дни и приступить к заработку. Отдельное спасибо тренеру за человечный подход, нескончаемый заряд оптимизма и бодрости, а также за доступное и простое объяснение сложных для понимания вещей. Юрий.
Обучение прошла. Получила фундаментальные знания. Знания очень качественные, на высоком уровне. Я благодарна Олегу Олеговичу за терпение, понимание проявленные к таким студентам, как я. До этого знакомства с компанией UBK Markets, не имела представления об этом бизнесе. Нам дали важные инструменты для работы. Валентина.
Прошел обучающий курс, для трайдера – iPAMM-Управляющего. Обучение было очень доступным и понятным. Человек, который даже не слышал о рынке Forex, может начать торговать уже на последних практических занятиях. Это очень здорово! Я получил основные знания и навыки для торговли, и теперь буду осваивать ещё одну профессию и источник дохода. Благодарен Олегу Тарасенко за качественное, интересное и доступное обучение! Желаю всем успеха! Анатолий.
IMG 3190

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Экономический онлайн-календарь от Investing.com Россия, ведущего финансового портала